Особенности выбора зала для конференций
25.02.2018 14:29:00
Проведение конференций, семинаров, презентаций и тренингов – неотъемлемая составляющая деятельности любой компании. Чтобы проводимое мероприятие прошло успешно, необходимо подобрать комфортный, удобный и технически оснащенный конференц-зал.
Иметь собственный зал для конференциймогут себе позволить только крупные компании. А для предприятий среднего и малого бизнеса лучшим решением станет аренда оборудованного конференц-зала в современном бизнес-центре или отельном комплексе.
При выборе конференц-зала следует учитывать целый ряд критериев. Первый из них вместительность. Необходимо заранее определиться с количеством участников мероприятия и выбирать помещение в соответствии с этим параметром. Обязательно предусмотрите наличие нескольких дополнительных мест.
Второй фактор – техническая оснащенность. Конференц-зал должен быть оборудован удобной современной мебелью, проектором, мультимедийным экраном, аудиосистемой, выходом в интернет. Важно, чтобы помещение было оснащено системой кондиционирования воздуха для создания оптимального микроклимата. Если вам необходимо какое-либо дополнительное техническое оснащение, то об этом необходимо заранее сообщить администратору конференц-зала.
Не менее важна транспортная доступность конференц-зала. Участникам мероприятия должно быть удобно добираться как на автомобиле, так и общественным транспортом.