Чтобы учебный тренинг, интерактив или обучающий мастер-класс прошли на высоком уровне, нужна детальная подготовка и правильная организация. Цель таких активностей — принести компании ощутимый результат, повысить квалификацию работников, заимствовать полезный опыт, освоить новые технологии.

В бизнес-центре Greenwood не только сдаются в аренду конференц-залы для проведения семинаров, но и оказываются дополнительные услуги: подбор оформления, разработка сценария, трансфер участников, питание гостей, составление культурной программы. Стоимость зависит от формата мероприятия и перечня заказанных арендатором зала услуг.

Что входит в организацию семинаров?

  • Программа или сценарий. С этого начинается организация семинаров, учебных занятий, тренингов. Важно понимать, какие модули и по какой теме изучаются, в какой очередности будет идти обсуждение, когда нужно сделать перерыв. В программе также определяется:
    1. 1. Сколько времени идет обучение;
    2. 2. Как разделить его на смысловые блоки;
    3. 3. Каких спикеров и экспертов пригласить для обучения.
  • Подбор конференц-зала. Размер рассчитывается исходя из численности участников и формата мероприятия. Залы трансформируются, если в рамках одного обучающего тренинга проводится несколько разных активностей.
  • Оформление зала для организации семинара в соответствии с темой обучения. Использование фирменного стиля, брендовой символики, распечатка полиграфической продукции. БЦ Greenwood предлагает готовые решения, которые можно адаптировать под задумку заказчика.
  • Технический райдер. Микрофоны для тренеров и петличные микрофоны для участников, информационные экраны, проекционное оборудование, дополнительные мониторы. По требованию арендатора организуется телемост или телеконференция. Список технических средств определяется на основе формата обучения. В БЦ Greenwood сдаются залы со стандартным набором оборудования — это снижает стоимость, заказчик не платит за аренду техники, которая не будет использоваться при организации семинара.
  • Трансфер участников. Чтобы все приехали без опозданий, доставлять обучающихся надо организованно. В бизнес-центре Greenwood есть корпоративные автобусы для быстрой транспортировки участников тренинга.
  • Питание. Чтобы участники не чувствовали усталость и сохраняли рабочий настрой, при организации семинаров важны короткие кофе-брейки и полноценное питание в случае длительных мероприятий. Инфраструктура бизнес-центров Greenwood представлена кафе и ресторанами. Они могут доставить блюда прямо в конференц-зал, чтобы обучающиеся не тратили ценное время на передвижение.
  • Фотосъемка или видеосъемка. По итогам проведения семинара создаются материалы для отчетов и презентаций для внутреннего пользования. На их основе также можно организовать информационное освещение мероприятия в СМИ.
  • Культурная программа. Она является частью больших обучающих модулей, способствует отдыху и расслаблению участников. Иногда культурная программа становится частью интерактивного процесса обучения.

  • Анализ итогов. Это сбор отзывов участников семинара, поиск информации в социальных сетях, проработка иных источников данных. По результатам анализа создается отчет с консолидированными данными о прошедшем обучении.