22 ноября Ван Жосун, руководитель проектов по импорту легковых авто и спецтехники Гринвуд Авто, выступил на II Российско-Китайском Автопромышленном Форуме, организованном компанией ВСК страховой дом.
Открыл форум почетный гость Чрезвычайный и Полномочный Посол КНР в РФ Чжан Ханьхуэй.
Главная цель мероприятия — трансформация и дальнейшее развитие диалога между ключевыми игроками рынка: отечественными и китайскими автопроизводителями, автодилерами, лизинговыми компаниями, банками.
Каков маркетинг китайских авто в Китае?
Есть ли он в принципе?
Какие инструменты используют китайские автопроизводители и дистрибьюторы?
Ответы на эти и другие вопросы прозвучали в докладе г-на Вана Жосуна.
- Маркетинг автобрендов в Китае диктуется внутренними потребностями и общей стратегией государства.
- Рост продаж электрокаров, политика демпинга производителя Тесла и конкуренция стимулируют падение цен на электрокары.
Производители вынуждены быстро создавать новые модели, более технологичные и всегда на стыке класса, чтобы легко из одного класса перейти в другой.
- Эти процессы толкают производителей больше ухищряться, чтобы удержать своих клиентов: быстро обновляют модельный ряд, снижают цены на прежние модели, дают бесплатную пожизненную гарантию на электрокар.
По общему мнению участников, форум ВСК — однозначно лучший по сосредоточению знаковых представителей крупных автопроизводителей, дистрибьюторов и дилеров, планы которых весьма амбициозны!
Следующий год обещает быть взрывным по количеству локализации производства, и это огромный плюс! С нетерпением ждем 2024-й!