18 января в пресс-центре "Россия сегодня" прошла пресс-конференция стратегического партнера "Гринвуд Авто" и «Союза китайских предпринимателей в России» — ассоциации РОАД, «Российские автомобильные дилеры».
Организовать встречу с ведущими российскими журналистами и обязательно пригласить представителей китайского автопрома, который, по данным РОАД, занимает к началу 2024 года ровно 50% российского авторынка, — такой подход к организации ежегодной пресс-конференции федерального значения продемонстрировал президент РОАД Алексей Подщеколдин.
Алексей Геннадьевич пригласил компанию «Гринвуд» и «Союз китайских предпринимателей в России», как стратегических партнеров РОАД по реализации планов развития российско-китайского сотрудничества в сфере автопрома: от создания совместной ассоциации до локализации производства автомобилей и запчастей.
В своем отчете президент РОАД рассказал об изменениях в дилерской сети, о проблемах дилеров, защите их прав и прав потребителей, статистике продаж, структуре китайских автобрендов, результатах 40-дневной поездки в Китай, параллельном импорте и многом другом. Объяснил из чего складывается высокая цена на автомобили для конечного клиента и озвучил предложения о ее сокращении.
Отдельно подчеркнул, что РОАД, «Гринвуд» и «Союз китайских предпринимателей в России» договорились о развитии проекта АРКА – ассоциации российско-китайских автопроизводителей.
В блоке «вопрос-ответ» обсудили важные проблемы дорогой логистики, высокой ключевой ставки и прогноз продаж по отрасли на 2024 год – свыше 1 млн. легковых авто. По единому мнению участников год ожидается непростым и из рынка продавца превратится в рынок покупателя, который в итоге и покажет, сбудутся ли эти прогнозы.